|
Основная образовательная программа 33.02.01 ФармацияОсновная образовательная программа (далее – ООП, программа) по специальности среднего профессионального образования 33.02.01 Фармация - комплекс нормативно-методической документации, регламентирующий содержание, организацию и оценку качества подготовки обучающихся и выпускников по специальности 33.02.01 Фармация. ООП определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего профессионального образования. Программа направлена на развитие у обучающихся таких качеств личности, как ответственность, гражданственность, патриотизм, стремление к саморазвитию и раскрытию своего творческого потенциала, владение культурой мышления, сознание социальной значимости профессии и устойчивого интереса к ней, способность принимать организационные решения в различных социальных ситуациях и готовность нести за них ответственность, умение критически оценивать собственные достоинства и недостатки, выбирать пути и средства развития первых и устранения последних, а также формирование общих и профессиональных компетенций, личностных результатов. ООП обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация, утвержденного Приказом Минпросвещения России от 13 июля 2021 г. № 449. Содержание ООП: 1. Общие положения. Содержание: перечень нормативной документации, используемой при составлении ООП. 2. Общая характеристика ООП. Содержание: квалификация, место реализации программы, форму обучения, объем ООП, срок получения образования. 3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника. Содержание: наименование основных видов деятельности, наименование профессиональных модулей. 4. Результаты ООП. Содержание: общие компетенции, профессиональные компетенции, личностные результаты. 5. Структура ООП: 5.1. Учебный план. Содержание: перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных дисциплин, МДК, профессиональных модулей, практики (учебной и производственной), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации. 5.2. Календарный учебный график. Содержание: чередование учебной деятельности и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года. В календарном учебном графике определены курс, наименование циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей, учебных и производственных практик, количество часов, виды учебной нагрузки; количество обязательных аудиторных часов в неделю; количество часов самостоятельной работы в неделю; максимальное количество часов в неделю; сроки начала и окончания учебного года; продолжительность обучения по семестрам; продолжительность каникул в течение учебного года; продолжительность учебной недели; сроки проведения промежуточной аттестации; сроки проведения государственной итоговой аттестации. 5.3. Рабочая программа воспитания. Содержание: паспорт программы, общие требования к личностным результатам выпускников, особенности реализации воспитательного процесса, требования к личностным результатам с учетом особенностей специальности, формирование личностных результатов обучающихся в ходе внеурочной деятельности, требования к условиям реализации программы, самоанализ воспитательной работы (Приложение 3). 5.4. Календарный план воспитательной работы. Содержание: содержание и формы деятельности, участники, место проведения, ответственные, формируемые личностные результаты (Приложение 3). 6. Условия реализации образовательной программы. 6.1. Требования к материально-техническому обеспечению образовательной программы. Содержание: перечень специальных помещений с названиями. 6.2. Материально-техническое оснащение кабинетов, баз практики. 6.3. Требования к учебно-методическому обеспечению образовательной программы. Содержание: библиотечный фонд, перечень необходимого комплекта лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения. 6.4. Требования к практической подготовке обучающихся. 6.5. Требования к организации воспитания обучающихся. 6.6. Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы. 6.7. Требования к финансовым условиям реализации образовательной программы. Содержание: расчет оплаты за обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг с юридическими и (или) физическими лицами. 6.8. Рабочие программы учебных дисциплин, профессиональных модулей (Приложение 1). 6.9. Рабочие программы учебной и производственной практик (Приложение 2). 6.10. Фонды оценочных средств учебных дисциплин, профессиональных модулей (Приложение 4). 6.11. Фонды оценочных средств учебной и производственной практик (Приложение 5). 6.12. Программа государственной итоговой аттестации (Приложение 6). 6.13. Фонд оценочных средств государственной итоговой аттестации (Приложение 7).
|
Copyright MyCorp © 2024 |